четверг, 22 июля 2010 г.

Джеймс Тоуни "Я пришел в UFC, чтобы сворачивать челюсти"


Профессиональный боксер Джеймс "Туши свет!" Тоуни, экс-чемпион мира в трех весовых категориях, главный треш-токер современности, теперь в UFC. Он готовиться к своему дебюту в восьмиугольнике против легенды ММА Ренди Кутюра. В новом интервью Джеймс как всегда, чрезвычайно уверен в себе и не оставляет сопернику ни единого шанса на победу:
Почему Джеймс Тоуни делает это?
"Причина, почему я делаю это? Потому что все сейчас в UFC и все боятся драться со мной в супертяжелом дивизионе бокса. Я должен быть там, где происходит движение. Я пришел в UFC, чтобы сворачивать челюсти, ломать шеи и все такое!"
Его подготовки сводят с ума, но старого рубаку не испугать нагрузками:


"Как вы знаете, подготовка ММА отличается от бокса, он гораздо сложнее и первая пара недель в зале свела меня с ума, но после этого я смог переключиться, потому что я настоящий атлет. Это были сумасшедшие тренировки, но мне это нравится"
Тоуни действительно считает, что сможет противостоять броскам и тейкдаунам:
"Я комфортно чувствую себя на спине. Я готов ко всему. Если ты природный атлет, то можешь адаптироваться ко всему. В бою возможно все. Если Ренди хочет бой в партере, мы будем драться в партере, но бой не будет долгим. Если все это затянется, то он будет нокаутирован"
Он готов "потушить свет" легендарному Кутюру:

"Вы говорите, что Андерсон Силва лучший ударник в дивизионе, нет я лучший ударник во всем ММА. Я хочу показать всем, как нужно бить по-настоящему. Я дрался с лучшими бойцами в мире. Бокс только это имеет значение. Как бы не сложился бой, когда Ренди Кутюр увидит, что я готов ударить его, что моя правая рука... я хочу сказать вам, что он даже не увидит, как это начнется, все сразу закончится для него, БУМ и вот его уже везут в больницу"
Возможно, он придушил на тренировке чемпиона Strikeforce Мухаммеда "Кинг Мо" Лаваля, гильотиной, или удушением сзади (RNC), версия приема зависит от настроения Джеймса, когда он вам рассказывает эту историю. Но боксер тяжеловес по прежнему считает, что джиу-джитсу это не мужское занятие:
"Меня не смущает, что Ренди Кутюр легенда в этом спорте, у меня есть опыт избиения парней на их задних дворах. Бокс это высокое искусство, мы лучшие. Я собираюсь показать, что борьба и все эти обжимания для баб. Это не пройдет со мной. В моей карьере много побед нокаутом, следующий вы увидите 28 августа"

"Я работал с Кинг Мо. Он был рад помочь и спарринговать со мной. Он показал мне некоторые навыки и я засабмитил его, удушил сзади. Но вы понимаете, что джиу-джитсу, объятия... это для девок"
Если UFC попросит Тоуни будет драться несколько раз за ночь:

"Леснар бывший прорестлер-актер, теперь в UFC. Когда он нападает, бежит с опущенной вниз головой. Да я хочу драться с ним, в конечном счете. Я буду драться там со всеми - в один вечер, если понадобится"
Что будет с уверенностью Тоуни , и способен ли профессиональный боксер победить опытного ММА бойца мы узнаем 28 августа, на UFC118.

valetudo

Комментариев нет:

Отправить комментарий