среда, 21 июля 2010 г.

Андерсон Силва о Федоре, Кутюре и смене весовой категории


О переходе в полутяжи:
"Было бы глупо с моей стороны переходить в полутяжелый, или даже в тяжелый дивизион. Я чувствую себя хорошо в своей категории, доволен результатами и всегда будет претендент на пояс в среднем весе"

О подготовке к UFC117:
"Подготовка идет хорошо. Люди мне много помогали. Блэк Хаус фэмили здорово поддержали меня. Лиото Мачида и Марк Муньоз, в частности, сосредоточились на этом бое. Я счастлив. Независимо от результата , я думаю , это будет хороший опыт для всех нас и я готовлюсь к тяжелому бою"

О Ренди Кутюре:
"Это была бы такая честь, помериться силами c тем , кем я восхищаюсь, как человеком и как бойцом. Я очень уважаю его"

О Федоре:
"По моему мнению Федор по-прежнему остается лучшим тяжеловесом, благодаря своим достижениям, которые он имеет. Относительность боя Федор vs. Леснар, я думаю, что это был бы большой бой, великое зрелище и поклонники ММА были бы в выигрыше"

valetudo.ru 
photo:mmajay.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий