пятница, 9 июля 2010 г.

Шейн Карвин винит в поражении рефери боя

"Любой кто сомневается в моём кардио, должен придти и потренироваться со мной. Мы тренировались для боёв в 25 минут, но что-то случилось. Такое бывает. По-сути, у меня случился выброс адреналина к концу первого раунда и я не смог восстановиться между раундами.

Я думаю что главной причиной выброса адреналина стало то что говорил Розенталь: "Брок, я остановлю бой" и затем не он не останавливал его раз за разом. Он говорил это как минимум 3 раза, и каждый раз я пытался добить его, но так и не смог. Это высосало из меня всю энергию.

Я тот парень кто может побить Леснара. Этот бой не сильно отличается от его первого боя с Миром, когда он доминировал, но затем попался на болевой. Просто моё тело отказало мне, прямо походу поединка. Я могу выиграть этот бой, получи я второй шанс. Брок обладает сердцем чемпиона и его не сломать так просто, но каждый может быть побит" - Шейн Карвин

valetudo

Комментариев нет:

Отправить комментарий