четверг, 15 июля 2010 г.

Валуев не понял видео Кличко


Николай ответил на резкое видеообращение Виталия, который обвинил российского гиганта в трусости.

Сегодня Виталий Кличко сделал видео-обращение Николаю Валуеву. "В ринге сразу видно, что человек представляет из себя, - заявил Кличко-старший. - Наверное, поэтому Николай Валуев боится боксировать со мной. Наш поединок с нетерпением ждут миллионы болельщиков. Они устали наблюдать, как взрослый человек ведет себя словно ребенок.  Николай, хватит бояться. Быть рабом страха – худший из видов рабства. Помни об этом. Или же займись другим видом спорта - отметил в своем обращении украинец. - Я сделал все для того, чтобы нас с ним поединок состоялся. Но команда Николая Валуева выдвигает все новые и новые условия. Я не вижу возможности продолжать переговоры. Где это видано, чтобы чемпион уговаривал претендента? Если Николай когда-нибудь сможет победить свой страх, то, возможно, мы снова вернемся к этому разговору". 




Корреспондент  "СпортАрены" дозвонился в Санкт-Петербург Валуеву и попросил его прокомментировать видео-обращение Виталия.
- Мне просто смешно это комментировать, - сходу заявил Валуев. - Мы ведь с Кличко уже даже по финансовым моментам договорились. Я принял его условия и согласен выйти на ринг за убогие полтора миллиона долларов.  Может, Виталию жалко 50 билетов, которые я попросил для  своей команды? 35 билетов в ринг-сайд и 15 рядом с ринг-сайдом. Поэтому мне вообще непонятны все эти смешные обвинения. Я готов выйти против украинца на ринг. Если он не готов – флаг ему в руки. Пусть выходит против ребят типа Сосновски". 

sportarena.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий