вторник, 6 июля 2010 г.

Открытое письмо болельщиков Федору Емельяненко и ответ Федора


Более тысячи человек подписались под словами поддержки в адрес Федора Емельяненко в открытом письме, организованном администрацией группы "Фёдор Емельяненко ---- Сила, Доброта, Мужество, Уважение, Стойкость" социальной сети "Вконтакте"





Письмо от болельщиков:

"Федор, Вы всегда есть и будете в наших сердцах как образец мужества, доброты, трудолюбия, терпения и уважения к другим людям, твёрдой веры в Бога, кротости и мудрости, и мы искренне благодарим Вас за это!

Мы очень надеемся, что с Божьей помощью Ваши добрые дела будут и дальше продолжаться, и мы еще не раз сможем порадоваться Вашим победам.

Федор, спасибо Вам большое за все, что Вы для нас делаете, мы очень многому у Вас научились, спасибо за то, что Вы есть! Мы желаем Вам, Вашим родным и близким людям помощи Божией, здоровья и успеха во всех делах. Мы с Вами всей душой несмотря ни на что!"

Ответ Федора Емельяненко :


Дорогие мои друзья!

Я очень вам благодарен за ваши молитвы, за вашу поддержку.

Я очень рад, что дело, которое мы делаем, находит отклик в ваших сердцах. Я чувствовал ваши переживания. Слава Богу за все: за победы и еще больше благодарен Богу за поражения.

Сейчас у меня будет немного времени, чтобы отдохнуть с семьей, после чего я продолжу подготовку к будущим боям.

Прошу ваших святых молитв.

С уважением,

Федор!


mixfight.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий