среда, 14 июля 2010 г.

Интервью с чемпионом Гран При Океании, Беном Эдвардсом

Интервью Беном ЭдвардсомБен Эдвардс пришел из ниоткуда, и уничтожил всех, кто стоял у него на пути. Независимо от того, как его карьера сложиться в дальнейшем, он уже останется в истории К-1 за его рекордное время, затраченное для победы в Гран При. Это интервью поможет фанатам узнать побольше об этом молодом и очень перспективном бойце.
- Прежде всего, поздравляем с победой в K-1 GP Океании. Вы чувствуете, что сделали большой шаг в К-1?

Бен: Это - мечта, которая осуществилась. Выиграть К-1 Гран При Океаниив моем родном городе ... уже не говоря о победе за рекордное время. Я уже не могу дождаться поединков против самых сильных бойцов в мире.

- Это была ваша минута славы в К-1. Вы чувствуете себя готовым выступать в K-1 против таких бойцов как Бадр Хари, Сэмми Шилт и других?

Бен: я верю, что смогу дать бой любому.

- Кто ваш любимый боец и почему?

Бен: Я люблю стиль Ле Баннера и Бадра.. убить или быть убитым.

- У вас есть опыт выступов в боксе. Будете продолжать боксировать или сосредоточитесь на кикбоксе пока?

Бен: я люблю все выди единоборств, но особенно кикбоксинг и ММА, я думаю, что это - самый зверские виды единоборств. K1 - мой приоритет в настоящее время.

- Как Вы чувствуете себя на ровне других участников финала 16? Кто для вас лучший противник, с кем бы хотели драться?

Бен: я думаю с моим мощным диким стилем я смогу драться с любым. Я думаю мне было бы легко против бойцов типа Ле Баннера. Рад был бы разбить Бадра Хари.

- Что вы чувствуете побив рекорд самой быстрой победы турнира, побив таких легенд, как Петр Аертс и Сем Шилт?

Бен: я не мог сначала поверть. Этот рекорд стал изюминкой в победе той прекрасной ночью.

- Вы планируете продолжать тренироваться в Австралии, или может подумываете, чтобы перейти в один из лучших европейских клубов, чтобы подготовиться к Гран При?

Бен: я уверен, что я наберусь немного практики за границей, но у меня отличный тренер и спарринг партнеры, так что пока я остаюсь в Канберре.

- Вы хотели бы когда нибудь выступить в ММА или же вы желаете остаться в стоящих видах единоборств?

Бен: я люблю MMA, но K1 мой приоритет в настоящее время, никогда не стоит говорить никогда.

- Последний вопрос -  какова ваша мечта в единоборствах и почему?

Бен: Моя мечта драться в K1..  и зайти там так далеко насколько мечты позволят.

k-1fight

Комментариев нет:

Отправить комментарий