пятница, 23 июля 2010 г.

Федор Емельяненко: "Никогда не предам Родину"

Eмельяненко о бое с оверимом

Восьмикратный чемпион мира по смешанным единоборствам Фёдор Емельяненко заявил, что ему все равно, кто будет его следующим соперником после поражения от бразильца Вердума. Также Фёдор прокомментировал появившуюся информацию о том, что бой с Вердумом был договорным. Емельяненко рассказал, чем он занимается в настоящее время.

 
Жара в Москве продолжает бить температурные рекорды. Днем 22 июля, когда в столичном УСЗ «Дружба» в Лужниках должен был состояться двойной финал чемпионатов Восточной и Западной Европы по смешанным единоборствам М-1 Selection 2010, иногда появлялось ощущение, что асфальт под ногами расплавится, как пластилин.
Так же жарко было и в УСЗ «Дружба». Перед началом турнира организаторы соревнования устроили для представителей СМИ встречу с восьмикратным чемпионом мира по смешанным единоборствам Фёдором Емельяненко, который не так давно потерпел второе поражение в своей карьере от бразильца Фабрисио Вердума. Правда, произошло это в нетитульном бое, прошедшем в рамках турнира Strikeforce/M-1 Global. Помимо Фёдора на вопросы журналистов отвечали президент M-1 Global Вадим Финкельштейн, генеральный директор «Самбо-70» Ренат Лайшев, и президент телеканала «Боец» Игорь Петрухин.
Емельяненко появился в зале спокойным, как скала. И на протяжении всей пресс-конференции оставался таким же спокойным, словно жара, царившая в «Дружбе», нисколько его не тревожила.
«Я очень рад присутствовать на этом турнире. И с нетерпением жду боя наших ребят. Особенно финальный поединок между Александром Волковым и Максимом Гришиным (весовая категория свыше 93 кг в Восточном чемпионате – прим «Газета.Ru»). Ведь я с ними вместе тренировался», – заявил перед тем, как начать отвечать на вопросы Емельяненко. Правда, журналистам понадобились пара минут, чтобы собраться с мыслями в такой сильной жаре.

– Федор, с кем после поражения от Вердума вы хотели бы драться? Кто из бойцов вас интересует больше всего в настоящее время?
– Мне в принципе все равно, кто это будет. Фабрисио Вердум или чемпион Strikeforce голландец Алистар Оверим.
Кого против меня поставят, с тем и буду драться.
Бразилец Вердум один раз уже победил Емельяненко
Император повержен
Российский боец смешанного стиля Фёдор Емельяненко потерпел второе поражение в своей карьере, проиграв удушающим приемом Фабриcио Вердуму. Для достижения победы бразильцу понадобилась лишь одна минута...
«В Москву на турнир приехал директор телеканала Showtime для переговоров по следующему бою Фёдора. Так что процесс идет, – добавил Финкельштейн. – Мы хотели бы назначить бой с Вердумом. Так как хочется все снова поставить на свои места».

– А вы готовы этот бой провести в Москве? – сразу же последовал вопрос Финкельштейну.
– Такие мысли есть. Как раз об этом мы и разговариваем сейчас с Showtime. И с нашими спонсорами. Пока сложно ответить на этот вопрос. Мы очень хотим провести какой-нибудь бой Фёдора в Москве.

– Скажите, если бы вы дрались в своем родном городе, родной ковер вам помог бы? – снова последовал вопрос Емельяненко.
– Такой моральный фактор, как свой «ковер», для устойчивого бойца особого значения не имеет. Могу еще сказать, что нашим бойцам дома выступать тяжелее, чем за рубежом. Потому что друзья начинают дергать, отвлекают. Хотя некоторые из них стремятся выразить поддержку. Все-таки перед боем бойца надо оставить в покое. Чтобы он хорошо подошел к турниру. И достойно на нем выступил. У нас же чрезмерное внимание иногда мешает.

Мне в России выступать тяжелее, чем за рубежом.
Голландец Алистар Оверим может стать следующим соперником Фёдора
– Скажите, вы будете вносить какие-то изменения в свой тренировочный процесс после поражения от Вердума при подготовке к следующему бою?
– Зарубежных спарринг-партнеров приглашать не буду. У нас свои неплохие ребята. Будем продолжать работать так же, как и раньше. Что же касается тренеров, то мы и к подготовке боя с Вердумом хотели привлечь голландских тренеров, наших друзей. Не получилось. Если говорить о бое с Вердумом, то я не считаю, что были какие-то ошибки в подготовке к нему. Или что мы неправильно выбрали спарринг-партнеров. Поражение стало последствием моей личной ошибки на ринге.
– То есть эта ошибка не вытекала из всего подготовительного тренировочного процесса? – попросили уточнить Емельяненко.
– Я думаю, что нет. Просто увлекся. Захотел закончить все как можно быстрее.
– Джиу-джитсу – страшная штука?
– Самбо – страшная штука, – пошутил в ответ Федор. – А в джиу-джитсу нет ничего особенного. Мы уже не одну такую «джитсу» разобрали. Я же проиграл по стечению обстоятельств.
«В интернете сейчас появились сообщения, что якобы бой с Вердумом был договорным. И спонсировал этот договор телеканал Showtime. Вызывает просто недоумение, до какой степени люди могут быть циничными», – заявил президент телеканала «Боец» Игорь Петрухин.
– А чем вы сейчас занимаетесь? Как тренируетесь? Как жару переносите?
– Жару я переношу хорошо. Сейчас немного отдохнул со своей семьей. Последние два дня провел в Троице-Сергиевой лавре. А насчет того, что бой с Вердумом был договорным, или что я с кем-то договорился… Меня уже неоднократно спрашивали об этом.

Я никогда не пойду на сделку с совестью. И никогда не предам свою Родину.
Для меня деньги не имеют такое значение, чтобы я мог обманывать людей. Раз я проиграл Вердуму, значит, так было надо. И я благодарю бога, что так произошло.


www.gazeta.ru
mixfight.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий