четверг, 15 июля 2010 г.

Емельяненко не позволит себя обмануть

Экс-чемпион мира MMA российский самбист Федор Емельяненко, перед матчевой встречей «Самбо-70» и сборной Европы в Сочи, сообщил Sportbox.ru приблизительные сроки своего следующего поединка, а также выразил надежду, что менеджер Вадим Финкельштейн отстоит его права при подписании контракта на очередной бой в лиге Strikeforce.

— Тяжело восстанавливаться в психологическом плане после поражения от бразильца Фабриса Вердума?

— Нет, после поражения от Вердума у меня нет каких-либо проблем, и я не нуждаюсь в восстановлении. У меня все, слава Богу, хорошо. Нахожусь сейчас с семьей, поэтому реабилитация мне не требуется.

— Почему проиграли Вердуму?

— Наверное, сильно увлекся. Увидел, что соперник упал, но не добил его. Хотелось быстрой победы и я кинулся добивать соперника.

— Говорят, что Streikforce хочет закабалить вас перед последним боем, который предполагает действующее соглашение с этой лигой. В итоге, может случиться так, что если вы проигрываете, то дальнейшие отношения с вами не продлеваются, а если побеждаете, то в статусе чемпиона не сможете покинуть Streikforce.

— Эти хитрые уловки всегда неприятны. Нас постоянно пытаются обмануть, подстроить под себя. Но у меня сильный менеджер Вадим Финкельштейн, и думаю, что мы отстоим все наши права.

— Когда планируете провести следующий бой?

— Ориентировочно в ноябре—декабре.

автор Александр ПАВЛОВ, Sportbox.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий