вторник, 13 июля 2010 г.

Чеил Соннен: "Я прекращу 15 минут славы Андерсона Сильвы".


Претендент на пояс чемпиона UFC в среднем весе Чеил Соннен заявил, что избавит всех от обладателя титула в среднем весе Андерсона Сильва 7 августа на UFC 117
"Я буду биться за титул чемпиона, так как расчистил себе дорогу к нем. Я побил всех чемпионов, кроме одного. Я достаю Андерсон Сильву уже четыре года, а он до сих пор не вышел на бой со мной. Он бился с одноногим канадцем (Патрик Коте вышел на бой с Андерсоном Сильвой с травмой колена), учителем математики из Огайо (Рич Франклин — бывший учитель математики) и кучей других парней, которых хватает только на то, чтобы держаться в организации. Его бегство закончено. Я прекращу его 15 минут славы. Андерсон Сильва расстроил многих. Некоторые были моими друзьям, а у меня их не так уж много. Меня это бесит. Бой станет для него расплатой. Давайте избавимся от этого парня. Есть только один парень который хочет биться с ним и только у одного хватит мастерства побить его".

mixfightnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий