четверг, 29 июля 2010 г.

Интервью с Родриго «Компридо» Медейресом, тренером Брока Леснара по БЖЖ


Родриго «Компридо» Медейрес – семикратный чемпион мира по БЖЖ, дважды выиграл чемпионат в открытом весе. Компридо практически ушел и спорта, но недавно на одном из международном турниров по БЖЖ он провел «супербой» против Тайрона Гудена, который выиграл по очкам 21-2.

В: Расскажи немного об этом «супербое»
О: Тайрон Гуден занял масто Робина Гейслера, который не смог выступить из-за проблем в семье. Я значительно крупнее Тайрона, и считаю, что он отлично себя показал – отлично защищался, прижимал локти и ушел от всех моих сабмишенов. Я всегда рад соревноваться, это мотивирует учеников


В: Ты смотрел Мундиаль? (Чемионат мира по БЖЖ)
О: Да, частично. Это всегда круто и там лучшее БЖЖ в мире. Я слышал, был какой-то скандал с легковесами, когда кто-то сделал свип и не получил за это баллы, что в итоге помешало ему выиграть

В: Как тренировка с Броком, с его размерами и борцовскими навыками, помогли твоему БЖЖ?
О: Он не просто больше и сильнее меня, он быстрее и атлетичней. Он – большее испытание. Я должен быть гораздо лучше в каждом аспекте, когда тренируюсь с ним, моя техника должна быть совершенной. Он – настоящий кошмар.

В: Немного людей ожидало победы Брока сабмишеном на UFC 116. Что думал ты?
О: Я ожидал это. Даже если бы он засабмиттил Шейна снизу, я бы не удивился. Он очень талантлив и быстро учится. Он первый человек, который пропустил прямой удар от Карвина и выжил. У него была эта болезнь, но он вернулся еще сильнее. Я думаю, что ему по силам засабмитить и Каина в следующем бою… Но Каин тоже очень хорошо на земле

В: Ты тренируешь не только Брока. Ты также работаешь с Майком Руссоу, у которого был отличный камбэк на UFC 114. Гордишься своими учениками в их последних боях?
О: В бою с Даффи Руссоу сломал руку в первом раунде. Он смог пережить избиение, вернулся и нокаутировал его. Они (Леснар и Карвин) оба смогли пережить избиение и все равно выиграть, и заслуживают за это всяческое уважение. Они сами себе доказали, из какого теста сделаны. У них много духа.

В: Расскажи о своем зале в Чикаго
О: Я преподаю в FloMMA, открылся 3 года назад. Мы обучаем ММА, БЖЖ, боксу, тайскому боксу – практически всему. У нас большие маты, клетка, ринг – я люблю там работать. Если мне понадобится ехать в Бразилию или Миннесоту с Леснаром, я всегда приглашу лучших парней типа Демиана Майи и Роберта Драсдейла. К нашему залу только что присоединился Андрей Арловский, который может помочь с боксом и самбо

В: У тебя в зале есть серьезные проспекты?
О: Да. Есть около 8 учеников, у которых очень яркое будущее. Один из них Крис Гарсия, другй – Эш Энор. В настоящее время он идет без поражений в боксе и ММА. Я думаю, что Андрей Арловский сможет помочь их дальнейшему развитию

Интервью проводил Brian

valetudo
photo:squabbles.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий