воскресенье, 18 июля 2010 г.

Фабрисио Вердум: "На наш с Фёдором бой в России собрался бы целый стадион, это круто!"


Фабрисио Вердум в интервью sherdog.com объясняет, почему он хочет реванша с Фёдором именно в России.
"Я считаю, что я только что побил лучшего бойца мира, и мне нет никакого смысла снова биться с Оверимом. С точки зрения маркетинга это не очень хорошо, это шаг назад, даже если у него есть чемпионский титул. Я сейчас на вершине - и мне нужно драться с парнем, который находится ниже меня, которого я бил в 2006-м? Я побеждал Оверима в PRIDE. Ещё один бой с ним не имеет смысла. Второй бой с Фёдором - это да. Я бы очень хотел драться с ним именно в России. По-моему, это было бы классно, потому что абсолютно точно там будет полный стадион. Заполненная арена, все российские фанаты будут там. И это было бы реально круто. Эта идея постоянно крутится в моей голове. Это именно то, чего я хочу"

mixfight

Комментариев нет:

Отправить комментарий