вторник, 13 июля 2010 г.

Шейн Каврин: "Моя цель выйти против Брока, как можно раньше"

Бывший обладатель титула временного чемпиона UFC в тяжелом весе Шейн Карвин в интервью поделился своими планами и заявил, что хочет провести реванш с Броком Леснаром, как можно раньше.
"Когда тебе 35 лет, то тяжело сказать сколько еще сможешь выступать на высочайшем уровне. Мне нравится соревнование. Я хотел бы стать лучшим в том, чем занимаюсь. Нам еще над многим стоит поработать, но второй раз подниматься на гору легче. Пока я даже не представляют, какие планы у UFC на мой счет. Я собираюсь продолжить работать и решить некоторые проблемы. Моя цель выйти против Брока, как можно раньше. Я хотел бы получить еще один шанс и хочу приступить к работе уже сейчас. Часть квеста выиграть пояс UFC, кому бы он не принадлежал. Я хочу биться против сильнейших бойцов в MMA и быть уверенным, что я занял место в истории".

mixfightnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий