четверг, 15 июля 2010 г.

Боксерский поединок между Артуром Абрахамом и Карлом Фрочем состоится 2-го октября в Монако

Поединок турнира «Super Six World Boxing Classic» между бывшим чемпионом WBC в суперсреднем весе британцем Карлом Фрочем и экс-чемпионом мира в среднем весе Артуром Абрахамом состоится 2-го октября в Монте-Карло (Монако), сообщает Fanhouse.com.
30-летний Абрахам по прозвищу «Король Артур» начал турнир с победы нокаутом над американцем Джермейном Тейлором, но во втором поединке, в котором он встретился с Андре Дирреллом, был дисквалифицирован за удар по поскользнувшемуся и упавшему на канвас сопернику, в результате чего ему было защитанно поражение, ставшее первым в его профессиональной карьере. «Я не могу дождаться выхода в ринг. Я очень рад тому, что определились дата и место боя, - сказал Абрахам. - Должен отметить, что часто вспоминаю дисквалификацию в бою с Дирреллом и только победа над Фрочем успокоит моё сознание».


33-летний Карл «Кобра» Фроч, который также как и Абрахам, начал участие в турнире с победы, нанёс в том бою первое поражение будущему обидчику Абрахама, Андрэ Дирреллу. «Я уже начал подготовку к бою с Артуром Абрахамом. Я уважаю его за его способности и достижения, но я собираюсь нокаутировать его и сбить его корону прямо на колени его промоутера, - сказал Фроч. Не надо заблуждаться, я полностью осознаю опасность, исходящую от Абрахама. Но победителем в Монако станет Кобра».
Напомним, что в своём последнем бою, который состоялся в апреле текущего года, Фроч потерпел первое поражение на профи ринге, проиграв датчанину Миккелю Кесслеру, которому уступил свой чемпионский пояс по версии WBC. «Я был в рингсайде, когда он боксировал против Кесслера и я должен сказать, что оба парня произвели на меня впечатление. Они дрались очень храбро. Фроч адский боец, - сказал Абрахам. - На сегодня встреча с Фрочем - это самый важный бой в моей карьере и я сделаю всё, чтоб понравиться болельщикам Монако, Франции, Германии, Англии, Америки и всего остального мира».

box-club.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий