четверг, 1 июля 2010 г.

Брок Леснар о поражении Федора

Чемпион UFC Брок Леснар всегда не особо лестно отзывался о соперниках. Однако, после поражения Федора Емельяненко, Леснар на удивление тактично выразил свое мнение по этому поводу. «Я был расстроен, — приводит слова Леснара 5thround.com. — Возможно, его величие и было раздуто, но в любом случае, когда он поднимался после этого поражения, мне было грустно это видеть. Это напомнило мне о моем первом бое с Фрэнком Миром, я тогда слишком поспешил и попался в ловушку. Это словно горькая пилюля».
Затем Леснара спросили, изменилось ли его мнение о Федоре как о бойце. «Я не стал думать о нем хуже, — сказал Леснар. — Все мы люди и все делаем ошибки. Вопрос сможем ли мы подняться после падения. Я думаю это и отличает настоящих чемпионов». Напомним, что самому Леснару предстоит уже в эту субботу померяться силами с Шейном Карвином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий