суббота, 12 февраля 2011 г.

Сергей Харитонов: "Если бы у меня была возможность, то я бы дрался хоть каждый месяц"


Из всех бойцов, которые выступят в Гран-При тяжелого веса, Сергей Харитонов может быть меньше всего знаком американской публике. Российский десантник лишь раз выступал в США до настоящего момента: на предпоследнем турнире Pride в истории он победил Майка Руссоу


Однако Харитонов при этом обладает достаточно солидным резюме. У него в активе есть победы над Алистаром Оверимом и Фабрисио Вердумом, которые тоже принимают участие в турнире. Однако в этом турнире букмекеры относят его к аутсайдерами: хуже него шансы дают только Бретту Роджерсу.

Для Харитонова, который в эту субботу встретится с Арловским, это вполне нормальная, а может даже и оптимальная ситуация.

"Честно говоря, для меня вполне нормально то, что я не получаю всего внимания зрителей. Мне совсем необязательно привлекать к себе внимание до тех пор, пока я не докажу свой класс и свое право на то, чтобы за мной следили. Я понимаю, что я не выступал в США с 2007 года, когда состоялся мой бой в Вегасе. Поэтому многие люди не знают меня, но это нормально. Я нормально переживу отсутствие пристального внимания до того момента, как я сделаю что-нибудь, чтобы его получить"

30-летний россиянин стал, возможно, самым неожиданным участником Гран-При, причем скорее из-за своей невысокой активности в последнее время, нежели по какой-то другой причине. После того, как он послал в нокаут Оверима в 2007 году, Харитонов по разу выступал в 2008, 2009 и 2010 годах, добившись за это время рекорда 2-1.

Несмотря на то, что Сергей также выступал на турнирах по кикбоксингу, столь редкие выступления - это достаточно странно для бойца, которому было по силам состязаться с лучшими атлетами мира. Когда у него спрашивают об этом, то Харитонов отвечает лаконично.

"У меня были на это свои причины"

Когда журналисты пытаются все же докопаться до истины, то получают ненамного более развернутый ответ:

"Были проблемы физического характера, но были и другие проблемы, о которых я не хотел бы говорить"




Из-за того, что он выступал так нечасто, очень сложно предположить, что же стоит от него ждать в этом турнире. Он всегда был отличным ударником, а последние года он провел, тренируясь в голландской команде Golden Glory, одной из лучших команд Европы.

Но есть и другие вопросы, которые возникают по поводу выступления Харитонова: например, насколько хорошо он приспособлен к выступлениям в клетке? Сергей говорит, что не выступал в клетке уже несколько лет, но при этом использовал ее при подготовке к турниру.

"Я думаю, что могут быть некоторые различия. Прошло некоторое время с тех пор, как я выступал в клетке. В последний раз я делал это в 2001 году, но вообще я не вижу каких-то больших различий. Я уверен, что некоторые мелкие различия имеются, но я не думаю, что они могут стать большим препятствием для меня по ходу боя"


 
Его соперник Андрей Арловский является экс-чемпионом UFC, но при этом он проиграл три последних боя подряд. Несмотря на это, Харитонов совсем не считает, что ему достался простой соперник по первому раунду.

"Я не думаю, что мне повезло встретиться с ним именно сейчас, когда он проиграл три боя подряд, потому что он проигрывал лучшим бойцам мира. А до этого ему удавалось бить лучших бойцов мира. Поэтому я не думаю, что в нынешнем состоянии он менее опасен, чем когда бы то ни было. На самом деле, он наверняка даже более мотивирован после этих поражений"




Сейчас Харитонов находится вне зоны интереса многих фанатов, но он знает, что ситуация может измениться, и она наверняка изменится, если он победит такого известного бойца, как Арловский. Это было бы очень здорово для него, а также с помощью этой победы он снова смог бы утвердиться в качестве серьезной силы в тяжелом весе и опасного соперника для любого бойца в этом турнире.

Когда он находился на пике формы, то иногда выступал не слишком часто, но сейчас Харитонов обещает, что все изменилось, и если он будет идти дальше в турнире, то вполне возможно, что за несколько следующих месяцев он проведет больше боев, чем за последние три года.

"Я люблю выступать как можно чаще, будь то ММА, бокс или самбо. Я планирую драться как можно скорее. Мне без разницы, когда драться. Если бы у меня была возможность, то я бы дрался хоть каждый месяц"


Автор: Перевод Станислав Харламов, mixfight.ru

mmafighting.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий