вторник, 15 февраля 2011 г.

Антонио Сильва: Федор Емельяненко — величайший тяжеловес ММА

Тяжеловес Strikeforce Антонио Сильва накануне побеседовал с порталом tatame.com, где рассказал о своем поединке с Федором Емельяненко и дальнейших планах. «Моя стратегия на бой заключалась в том, чтобы перевести его в партер уже в первом раунде, — рассказывает бразилец. — Но я чувствовал, что могу комфортно себя чувствовать и в стойке с ним. Он пару раз хорошо попал, но я чувствовал, что могу держать его удары. Во втором же раунде я решил сразу перевести его в партер».
Сильва считает, что бой был остановлен правильно. По мнению Антонио, третий раунд мог серьезно усугубить травму Федора, что отрицательно повлияло бы на его здоровье, поэтому решение доктора было верным. Также бразилец рассказал, что решающую роль в бою сыграла его техника, а не преимущество в размерах и весе. «После боя многие говорили о нашей разнице в весе, но никто не обязан драться, если он не хочет этого, — говорит Антонио. — Он принял этот бой, и знал, что его ждет. Его менеджер принял это. Федору приходилось драться с Зулузиньо, Роджерсом и Хонг Ман Чоем, еще более тяжелыми, но я отличаюсь от них техникой. Федор дрался в боях без верхнего ограничения веса в Японии. Федор побеждал всех на протяжении десяти лет».
Сильва заявил, что он по-прежнему считает Емельяненко величайшим тяжеловесом всех времен. «Для меня Федор — Пеле смешанных боев, к тому же он очень приятный человек, — комментирует Сильва. — После боя мы встретились в отеле, и я попросил его, чтобы он не заканчивал карьеру. У него есть еще многое, что он может показать поклонникам, люди все еще хотят видеть его в клетке. Он замечательный парень».
В заключении Антонио рассказал, что в бою Оверим—Вердум, он будет болеть за Фабрисио, который является его другом. «Вердум — хороший парень, — говорит Антонио. — Мы в отличных отношениях, я всегда рад видеть его. Мы вместе обедаем и ходим по магазинам. Но мы профессионалы. Мы не можем не бороться друг с другом только потому, что мы друзья. Два друга могут играть против друг друга в футболе, и ММА ничем не отличается». В конце интервью Сильва поблагодарил Бога и всех болельщиков оказывавших ему поддержку перед боем.

allboxing

Комментариев нет:

Отправить комментарий