суббота, 12 февраля 2011 г.

Витор Белфорт принял вызов Вандерлея Силвы

Витор Белфорт ответил на вызов Вандерлея Силвы, первый бой с которым произошел в 1998 году и закончился победой Белфорта техническим нокаутом в первом рауде:
"Я принимаю твой вызов, братан. Вандерлей Силва отличный спортсмен и великий чемпион, поэтому для меня огромное удовольствие выйти против него. Это бой ждут многие, и он будет хорошим для развития спорта. Но я соглашусь с любым решением Дейны Уайта, так как никогда не выбирал соперников и не собираюсь делать это сейчас. Вандерлей же вызвал меня, и я принял его предложение. Я не хочу ждать до турнира UFC в Рио. Я бы подрался пораньше".
Напомним, что последнем поединке Витор Белфорт уступил техническим нокаутом в первом раунде чемпиону UFC в среднем весе Андерсону Силве.

mixfightnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий