вторник, 15 февраля 2011 г.

Интервью Владимира Кличко


Владимир Кличко дал интервью sportsvibe.co.uk. Предлагаем вашему вниманию выдержки из него.
  "Мы с братом всегда говорили, что стремимся завоевать все четыре главных пояса. Три пояса мы уже имеем, один остался у Дэвида Хея. Так что или он будет драться с одним из нас, или уйдет из бокса, и мы будем драться с кем-то другим. Но ни Виталий, ни я не будем даже думать об уходе, пока у нас не будет всех четырех поясов.
  Виталий очень хочет провести бой с Хэем, аргументируя это тем, что он старший брат и у него только один пояс. Но Хэй выбор сделал в мою пользу, считая меня более слабым соперником. Так что если и будет поединок с Хэем, то его соперником буду я. За это я должен поблагодарить Дэвида. Вот таким образом он завершил наш с братом спор.
  Я встречусь с Чисорой, а затем, возможно, с Адамеком, так что маловероятно, что наш бой с Хэем может состояться ранее конца этого года. И я подозреваю, что и Хэй не сможет позволить себе оставить спорт прежде, чем встретится со мной. Почему я так говорю? Потому что Хэй врядли согласится, чтобы его наследием считали поединок с Одли Харрисоном. Это были самые захватывающие три раунда в истории бокса, не так ли? Если Хэй хочет откланяться, то он предаст своих болельщиков. Память о нем будет, как о лузере без боя со мной.
  Мы дали обещание нашей маме никогда не драться между собой и мы не хотим ее расстраивать. Кроме того я люблю своего брата и не хочу его травмировать, как и он меня. Наш поединок будет напоминать фрик-шоу. Это не теннис и не сестры Уильямс. Никакие деньги в мире не заставят меня драться с Виталием.
  Чисора ничего не теряет выходя против меня. Он только имеет шанс повторить успех Леона Спинкса и Бастера Дагласа. Он уверен в себе и имеет, как и все тяжеловесы, шанс. Я воспринимаю его, как и любого другого соперника, очень серьезно.
  Я был чемпионом мира уже десять лет назад, но до сих пор я чувствую голод по боксу, который силен сейчас, как никогда. Мне 34, но моя физическая форма и психологическое состояние даже лучше, чем когда мне было 20".

box-club.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий