вторник, 15 февраля 2011 г.

Александр Поветкин: «Я что — раб братьев Кличко?»

Александр Поветкин: «Я что — раб братьев Кличко?»
Российский супертяжеловес Александр Поветкин (21-0, 16 КО), который дважды должен был встречаться с чемпионом WBO/IBF/IBO Владимиром Кличко, но так и не встретился, считает, что условия контрактов, предлагаемых Владимиром, а также чемпионом WBC в супертяжелом весе его братом Виталием, несправедливы по отношению к соперникам. Согласно 31-летнему россиянину, соперники братьев Кличко становятся фактически их рабами.
«Поединок с Владимиром или Виталием Кличко очень важный шаг в моей карьере. Мы уже обсуждали поединки с Владимиром, но мы не собираемся принимать их условия контракта. Кличко хочет решить за вас все: гостиницу, в которой я буду проживать, чем питаться и в каком месте, и даже в каких перчатках я должен боксировать. Почему? Что за привилегии? Я что — раб братьев Кличко? Возможно они даже хотят составить меню моего завтрака? Поединок против Кличко — это бой, который организован только под него, но условия должны быть честными и справедливыми для всех» - сказал Поветкин.

подготовил Вячеслав Хортицкий
gorodokboxing.com
Источник: Boxingscene

Комментариев нет:

Отправить комментарий