понедельник, 14 февраля 2011 г.

Солис: «Виталия ждет сюрприз»

 
Трехкратный чемпион мира, олимпийский чемпион, один из сильнейших боксеров в супертяжелом весе – кубинец Одландьер Солис уже начал подготовку к поединку против Виталия Кличко, намеченному на 19 марта.


Сейчас кубинец тренируется в США, но уже в начале марта приедет в Германию. А пока Солис рассказал о своих ожиданиях от боя и о том, как собирается побеждать нашего чемпиона.

«БЛИК-Спорт»: – Назовите хоть один компонент, в котором вы превосходите Кличко?

– Зачем? В этом вы сами убедитесь 19 марта, когда придет время боя. Говорю и о технике, и о манере ведения поединка. Ночью в Кельне все узнают, что Солис сильнее Кличко.

«БЛИК-Спорт»: – Какой сейчас у вас вес? Эксперты утверждают, что вы сильно поправились за последнее время и стали медленнее в ринге?

– Категорически не согласен. Медициной уже давно доказано, что вес никак не влияет на реакцию и скорость боксера на ринге. Все остальные домыслы по этому поводу – выдумки! 19 марта вы сами убедитесь в том, что с моим весом все в порядке. Я в идеальной форме, и очень быстр, чтобы победить Кличко.

«БЛИК-Спорт»: – О вас говорят, что вы очень талантливы, но катастрофически недисциплинированы и ленивы...

– Вы меня рассмешили. Знаете, кто это говорит? Ваш Виталий Кличко. Именно он заявляет, что Солис недисциплинированный и ленивый боксер. Если бы смогли приехать в наш тренировочный лагерь, вы бы увидели, насколько я выкладываюсь на тренировках. Ленивый? Это не про меня.

«БЛИК-Спорт»: – Вы знаете, кто Кличко по национальности. А что вообще знаете об Украине?

– К сожалению, абсолютно ничего. У меня нет особого желания что-то узнавать о вашей стране. Простите, конечно. Для меня достаточно знать, что мой соперник – украинец.

«БЛИК-Спорт»: – Каким вам видится сценарий предстоящего боя?

– План на бой, конечно же есть. И, конечно же, я вам не могу пока его открыть. Я руководствуюсь таким принципом: удиви своего соперника на ринге – и победа тебе обеспечена.

«БЛИК-Спорт»: – В последнем бою Рэй Остин попытался просто поднять и выкинуть вас с ринга. В бою с Кличко не будете использовать такой же фокус?

– Бой с Остином я бы назвал сложным и довольно тяжелым для меня. Понятное дело, я не ждал, что он так поступит. Но в боксе иногда такие моменты возникают. Скажем так, неожиданный ход соперника (смеется). Что касается боя с Кличко, то могу сказать одно: пусть Виталий готовится к любым сюрпризам. Я готов к любым поворотам поединка, и к грязному боксу в том числе.

«БЛИК-Спорт»: – Ваше прозвище на ринге – Тень. Кто вам его придумал?

– Меня так называли ребята, когда я еще дрался в любителях. Почему «Тень»? Знаете, как говорят: ты не можешь увидеть свою тень и догнать ее. Если твоя тень нанесет тебе удар, ты не сможешь ударить ее в ответ. Она просто быстрее и проворней тебя.

«БЛИК-Спорт»: – Кто придумал фишку с мультяшным персонажом Губкой Бобом, с которым вы явились на анонсирующую бой пресс-конференцию?

– Это была моя идея. Вот увидите я, словно Губка Боб, впитаю в себя всю силу и поддержку аудитории и отберу у Кличко пояс чемпиона мира.

«БЛИК-Спорт»: – Гонорар, который вы получите за выход на ринг против украинца, будет рекордным в вашей боксерской карьере?

– Я не люблю говорить о деньгах. Сейчас это не самое главное. Важно выстоять в каждым бою до конца и победить. Ну а самый главный бой– это бой за свою жизнь. Сколько бы тебе ни приходилось падать, главное, суметь подняться.

«БЛИК-Спорт»: – Дадите свой прогноз на бой в Кельне?

– (Смеется). Тут без вариантов, победа будет за мной.

Елена Гливинская, Максим Розенко, Фото: Давид Мартин Варр/ DKP
blik

Комментариев нет:

Отправить комментарий