понедельник, 13 декабря 2010 г.

Чисора требует от Кличко компенсацию или бой с Виталием

Британский боксер Дерек Чисора, чей бой с чемпионом WBO, IBF и IBO Владимиром Кличко, запланированный на 11 декабря, не состоялся, требует выплаты компенсации или же боя с одним из братьев.​

"У нас есть контракт, по которому он должен или организовать бой, или же выплатить мне определенную сумму, надеюсь, вскоре я узнаю ответ. В любом случае я буду драться в феврале. Я сильно рассержен, но что поделаешь? У меня есть 30 дней, так что поживем, увидим", - сказал Чисора, слова которого приводит boxingscene.com.

Британец также заявил, что в случае отказа Владимира, он готов драться и с Виталием Кличко. "С промоутером мы обсудим ситуацию. Я готов встретиться с братом Владимира, который должен в марте провести обязательную защиту титула. Я целеустремленный человек, и три боя в год для меня недостаточно. Очень хотел бы провести четвертый", - подчеркнул Чисора.

Напомним, ранее стало известно, что бой Кличко - Чисора, который должен был состоятся 11 декабря в Германии, отменен из-за травмы Владимира. По предварительной информации украинец сможет выйти в ринг через два месяца. Некоторые СМИ выразили предположение, что Кличко симулировал травму для того, чтобы избежать боя с Чисорой, а встретиться сразу с чемпионом WBA Дэвидом Хэем.

lb.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий