среда, 15 декабря 2010 г.

Марко Хук вручил Денису Лебедеву игрушечный чемпионский пояс (+видео)

Huck_LebedevPK1.png
Фото: figosport.de
Сегодня в Берлине состоялась пресс-конференция чемпиона WBO в первом тяжелом весе Марко Хука и претендента на его титул Дениса Лебедева. «Вчера от Дениса Лебедева мне преподнесли цветы, не хочу остаться в долгу, — заявил Хук и передал Лебедеву чемпионский пояс из пластика. — Время предрождественское и я не желаю, чтобы ты уехал с пустыми руками. Этот игрушечный пояс можно будет показать друзьям в России, потому что больше ничего ты им не привезешь».
Менеджер Дениса Владимир Хрюнов возмутился: «Мы приехали сюда ради спорта. Этот бой может войти в классику как поединок Тайсон-Холифилд. Незачем оскорблять друг друга. До Хука я не знал немецкого слова «hässlich» (безобразный, уродливый)». Хук перебил Хрюнова: «На фото Лебедев выглядит безобразным, но в действительности он еще хуже».
Денис не поддался на провокации: «Я не оратор. Я могу лишь хорошо боксировать. Это я и продемонстрирую в субботу». Больше претендент не проронил ни слова,  сообщает figosport.de.
P.S. Полная версия:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий