среда, 29 сентября 2010 г.

Вердум готовится к возвращению



Фабрисио Вердум, недавно перенесший операцию на локте, приступил к тренировкам и говорится к возвращению в StrikeForce, "самый опасный человек в мире" может вернуся в бои в первой половине следующего года:

"Опереация прошла и я уже вернулся к тренировкам. Я еще не набрал стопроцентную форму, но я готовлюсь. Каждый день у меня два часа физиотерапии, а после я иду в зал Affliction к Рафаэлю Кордейро"
Следующий бой Вердума еще даже не в проекте, в тяжелом дивизионе StrikeForce снова неразбериха, чемпион Алистар оверим предпочитает участие в гран-при K-1, Антонио "Бигфут"Силва наконец получил бой с Валентином Оверимом, Джош Барнетт сидит в ожидании соперника, а ситуация с Емельяненко как всегда не поддается логике, не желая разбираться в хитросплетениях матчмейкинга, Вердум определил для себя приоритеты:
"StrikeForce предпочитают Оверима, они хотят выставить меня на титульный бой с ним, но еще ничего не подтверждено. У меня моет быть матч реванш с Федором, или бой с Оверимом"
Вердум исключает для себя бой с новичком StrikeForce Джошем Барннетом, на данном этапе карьеры:
"Джош хороший парень, но я не хотел бы драться сейчас с ним, потому что он только подписал контракт с турниром, это не имеет особого смысла, для меня это движение назад. Я не недооцениваю его, но этот бой не имеет никакого смысла"
Независимо от предложенного турниром соперника, Фабрисио хочет полностью востановиться, прежде чем выйдет на следующий бой: "Я вернусь в следующем году, и я буду стараться изо всех сил, потому что, даже после победы над Федором, есть еще те кто не воспринимает меня всерьез, не верит в меня" , когда он говорит об отношении зарубежных болельщиков, тон его голоса становиться рассторенным.

"Я получаю около 20 писем в день... парни присылают фото в конверте и просят, чтобы я расписался на нем... В основном на фото я побеждаю Федора "треугольником" (смеется)... Все просят, чтобы я написал на нем свое имя. Я провожу половину дня, отвечая на вопросы фэнов."
Пользуясь большим колличеством свободного времени и волной популярности, вызванной почти фантастической победой над Емельяненко, Вердум готовиться пуститься в гострльный чёс по городам и весям Европы, уже в октябре он  посетит с семинарами  Испанию, Францию, Арабские эмираты, Хорватию и Японию.
А совсем скоро, 2 октября, предприимчивый бразилец планирует нечто новое, он-лайн семинар для поклонников, с таксой в 19,95$ за просмотр.

valetudo

Комментариев нет:

Отправить комментарий