суббота, 4 сентября 2010 г.

Мейвезер покаялся.


После нашумевшего интервью, которое в сети Интернет разместил Флойд Мейвезер, он решил принести извинения за высказывания, носившие явно расистский оттенок.
"Я хочу извиниться за то, что я сказал в тот вечер. Я хочу извиниться перед всеми, чтобы мой комментарий не воспринимался, как расистский. У меня нет расистских взглядов. Во мне есть только любовь, любовь ко всем. Некоторые из моих друзей мусульмане, некоторые иудеи, некоторые пуэрториканцы, доминиканцы, белые... это не имеет никакого значения. У меня нет в сердце ничего, кроме любви. Все что я хочу, это попросить прощения, если мои слова кого-нибудь обидели. Мне просто было весело. Прошу  не воспринимать это всерьез".
Напомним, что Флойд несколько раз оскорбительно отозвался о Менни Пакьяо. Вот несколько цитат из того словесного пассажа: "приготовлю Пакьяо вместе с собакой на барбекю", "поджарю этого жёлтого болвана" и "заставлю его сделать суши и рис".
Далее Мейвезер коснулся вопроса проведения боя с филиппинским боксером.
"Менни считает себя лучшим бойцом, но я-то знаю, что лучший - я, вот в чем разница. Он думает, что победит, но так думал 41 боец, выходя против меня, но у них ничего не получилось."
Далее Флойд выразил соболезнование Бобу Аруму в связи с гибелью сына.


box-club
photo: sport.img.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий