вторник, 28 сентября 2010 г.

# Мирко "Кро Коп": "Я готов съесть себя заживо! "

Мирко о причинах такого бледного боя c Френком Миром: "У меня слишком много травм: ноги и спина. Когда я был в Индианаполисе, то меня тошнило, и я потерял 6,5 кг. Я не мог взвинтить темп боя. Но оказалось, что Френк Мир еще в более худшем состоянии и не хотел вести бой динамичнее. Только в третьем раунде я стал активнее и атаковал последние две минуты, но не увидел удара коленом. У меня еще два боя по контракту. Зная себя, могу сказать, что проведу оба".

Мирко Кро Копом Филипповичем рассказал о диалоге с Френком Миром во время третьего раунда произошел следующий диалог, когда они были в клинче:
Кро Коп: Давай вернемся в центр ринга и будем драться.
Мир: Пошли в партер.
Кро Коп: Только я сверху.
Мир: Мы остаемся в клинче.

Мирко о своем выступлении: "Я чувствую себя как побитая собака! Я готов съесть себя заживо! Могу только поздравить Мира, он подловил меня этим ударом колена. Но обдумав все, думаю, я проделал неплохую работу. Не хорошо, что я пропустил удар за минуту до конца боя. Но ведь он был прижат к сетке и это был мой шанс. Мы договорились с тренером, что я не пойду в размен ударами до третьего раунда, так как думал, что готов хуже его. Но оказалось, что все наоборот. Я чувствовал себя сильнее в третьем отрезке и стал действовать агрессивнее. Очень плохо, что я пропустил тот удар коленом, но это такой спорт. Хочу поблагодарить всех за поддержку и попросить прощения у тех, кого разочаровал".
Ну и под занавес. Филипповича отстранили по медицинским показаниям до апреля следющего года.
 
mixfightnews

Комментариев нет:

Отправить комментарий