среда, 22 сентября 2010 г.

Поветкин: Я обещал отцу стать чемпионом

Бывший претендент на звание чемпиона мира по боксу в супертяжелом весе «Русский Витязь» Александр Поветкин признался Life Sports, что хочет посвятить самое высокое свое достижение памяти отца. По словам спортсмена, все его титулы — заслуга Владимира Ивановича.
- Когда я стану чемпионом мира, я посвящу эту победу своему отцу, - рассказал Life Sports Александр. - Я обещал ему стать чемпионом, все мои будущие достижения станут его заслугой. Несмотря на то что громких побед у меня не так много, все еще впереди.
Напомним, что отец Александра Поветкина Владимир Иванович скончался этой весной от неизлечимого заболевания крови. Врачи немецкой клиники, где находился заслуженный российский тренер, до последнего боролись за его жизнь. Однако спасти его не удалось. 

На данный момент Саша проводит серию усиленных тренировок в родном Курске. По словам Поветкина, в России тренироваться гораздо проще, чем в США, где обитает его тренер Тедди Атлас.
- Тренироваться удобно в России. Зачем заграница? Что там, груши мягче? - шутит Поветкин. - А вот в Курске тренировки идут с большим удовольствием. Приходят друзья, знакомые. Все поддерживают. Возможно, раз в год будем делать выездные тренировочные сборы в родном городе. Это помогает.



Помимо именитого тренера, воспитавшего легендарного Майка Тайсона, в команде боксера появился также и новый наставник по физподготовке. Как рассказал Александр, такие перемены помогли ему здорово повысить свои показатели.
- Сейчас у меня по три тренировки в день. Утром, в обед и вечером. Достаточно интенсивный курс занятий. Все отрабатываем: от техники до тактики, - поведал Саша. - Это нормальный режим для боксера. Для победы профессионалу требуется вложить много усилий. Без этого бой не выиграть. Если не выкладываться, не будет побед. Тем более что Тедди много внимания уделяет тактике, стратегии ведения боя, настраивает на победу психологически.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий