четверг, 9 сентября 2010 г.

Пресс-конференция Джонс-Сантьяго

Кадр дня: Пресс-конференция Джонс-Сантьяго
   В Пенсаколе, США, штат Флорида, состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о поединке восьмикратного чемпиона мира американца Роя Джонса-младшего  с его соотечественником Дэнни Сантьяго.  Встреча пройдет в Pensacola Civic Center 7 октября и на кону будет стоять титул NABF в категории до 200 фунтов (90,8 кг).
  Рой Джонс будет боксировать в своем родном городе во второй раз за последние 11 лет. "За последнее время на нашу долю выпало много трудностей, - сказал Джонс, обращаясь к жителям Флориды. - Это ураган Катрина, экономический спад, разлив нефти в Мексиканском заливе и сейчас мы переживаем непростые времена.  Но это не первое испытание для нас и я горжусь тем, что мы преодолевали все трудности и становились сильнее. Я провожу этот поединок в своем родном городе и это сможет привлечь людей из других регионов, что в свою очередь повысит спрос на услуги отелей, ресторанов и так далее. Что касается меня, то я снова смогу почувствовать поддержку моих болельщиков и это придаст мне сил. В общем, мы должны пережить трудности и вернуться более сильными, чем были до этого. Поэтому я назвал этот поединок "Resurgence" (Возрождение)".
      Соперник Джонса в грядущем поединке Дэнни Сантьяго был немногословен.
 "Когда мне позвонили, я без колебаний сказал "Да", - заявил Сантьяго. - Для меня очень важно, что я буду боксировать за титул NABF, но в 10 раз важнее, что моим соперником будет Рой Джонс. Это мой шанс сделать что-то значимое".
Кадр дня: Пресс-конференция Джонс-Сантьяго
Кадр дня: Пресс-конференция Джонс-Сантьяго
Кадр дня: Пресс-конференция Джонс-Сантьяго
Фото: Скотт Фостер
Fightnews.com
box-club

Комментариев нет:

Отправить комментарий