четверг, 23 сентября 2010 г.

Мирко Кро Коп - "Моя карьера не перенесёт ещё одной операции"


Мирко Кро Коп:

- Я вижу только мой бой в субботу, я не заглядываю наперёд.

- Мой бой с Миром станет 70 профессиональным боем, мне уже 36 лет, ты думаешь что-то изменится, но я продолжаю драться.

- Я не знаю что я буду делать после боёв, я не думаю об этом. Я счастливчик, я сумел сохранить достаточно денег для семьи чтобы не думать о финансах. Я хочу остаться в спорте, наверное я буду путешествовать по миру и давать семинары и оставаться в ММА, это моя любовь, моя судьба.

- То что этот бой может стать последним, это просто факт жизни. Я уже перенёс 6 операций в карьере и 4 из них на колено. Я не думаю что я смогу пережить ещё одну операцию на колено, потом 6-7 реабилитации. Каждый бой может стать последним, не только в самом бою, но и во время подготовки, меняя по 2-3 спарринг партнёра за день, если со мной случится ещё одна травма, это будет конец.

- Когда я дрался в июне прошлого года в Германии, доктор сказал что я сумасшедший, моя кость не заросла до конца и вы могли видеть швы. Когда я дрался с Джуниором, я не мог бить коленом. Но я уже привык к этому, моё колено никогда не станет прежнем, я перенёс 4 операции. Но это моя работа, я не виню никого. Это тяжёлый спорт, что есть то есть.

valetudo 

Комментариев нет:

Отправить комментарий