четверг, 30 сентября 2010 г.

Глен Джонсон заменит Миккеля Кесслера

Глен Джонсон заменит Миккеля Кесслера

Как стало вчера известно, руководство телекомпании Showtime, приняло решение о том, что вместо выбывшего из турнира Super Six из-за травмы Миккеля Кесслера, будет выступать ветеран бокса, экс-чемпион мира Глен Джонсон (50-14-2, 34 КО). Его дебют состоится 6 ноября в Лас-Вегасе против Алана Грина (29-2, 20 КО).
«Я очень благодарен Showtime за то, что они включили меня в этот турнир. Посвятив боксу очень много лет, приятно все еще осозновать, что я могу составлять конкуренцию лучшим бойцам мира в суперсреднем весе. Выступая в полутяжелом весе я обычно вешу чуть более 78 кг, так что скинуть пару килограммов для меня не составит труда» - заявил Джонсон.
Стоит напомнить, что в активе Глена Джонсона стоят победы над Роем Джонсом-младшим и Антонио Тарвером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий