среда, 25 августа 2010 г.

Кесслер покидает турнир Super Six

Кесслер покидает турнир Super Six
Миккель Кесслер на пресс-конференции, на которой объявил о выходе
из турнира Super Six AFP Фото: Uffe Weng / SCANPIX
Команда чемпиона мира в суперсреднем весе по версии WBC датчанина Миккеля Кесслера официально подтвердила выход боксёра из турнира Super Six. Назначенный на 25-ое сентября поединок против Аллана Грина отменён. Причиной этому послужили травмы глаз датчанина.
  «Это самый грустный момент в моей карьере, - сказал Кесслер. - После победы над Карлом Фрочем я был полностью уверен в победе в турнире и такой оборот событий меня сильно огорчил.


Проблемы с глазами беспокоили меня с самого начала турнира, они были во время подготовки к бою с Андрэ Уордом. Так же эти травмы беспокоили меня во время самих боёв с Уордом и Фрочем, а во время тренировочного процесса к поединку с Грином они стали невыносимы. Я консультировался с ведущими датскими и немецкими врачами и они рекомендовали мне отдохнуть и на время воздержаться от бокса, чтобы глаза полностью восстановились. Меня заверили: раны полностью заживут и я смогу вернуться на ринг в следующем году. Как честный спортсмен, я не хочу тормозить проведение турнира. Желаю удачи участникам турнира. Пусть победит сильнейший. Надеюсь, я смогу встретиться с победителем в 2011-м году».
Кен Хершман, глава телеканала Шоутайм, организовавшего турнир супесредневесов выразил своё разочарование в связи с уходом Кесслера, но заверил болельщиков, что не смотря ни на что, турнир продолжится. «Я поддерживаю Кесслера в его решении, - сказал Хершман. - Он сделал правильный выбор, прислушавшись к рекомендациям врачей и он проявил большое уважение по отношению к другим участникам турнира».
«Мы сделаем публичное заявление о дальнейших изменениях в турнире. Уверяю вас, мы сделаем всё, чтобы удовлетворить интерес болельщиков, - продолжил Хершман. - Фактически я был в курсе всего происходящего и у меня есть мысли относительно того, как придать турниру ещё большую интригу. Для начала мне нужно будет всё обсудить, но запомните мои слова, турнир продолжится и в 2011-м году мы коронуем чемпиона».
Решение Кесслера одобрил и его промоутер Кале Зауэрлэнд. «Можно восстановиться от поражения на ринге, но потерянного здоровья не вернёшь. Нет ничего важнее, чем здоровье боксёра. Мы сожалеем, что больше мы не увидим Миккеля в турнире, но у него не было другого выхода. Ему нужно время для восстановления. И, как только он восстановится, он вернётся. Викинг вернётся», - сказал Зауэрлэнд-младший.
«Вероятно WBC cделает его почётным чемпионом для того, чтобы по возвращении он мог встретиться с действующим чемпионом», - добавил промоутер.
Исполнительный директор компании Sauerland Event Крис Майер, представляющий интересы Кесслера заявил, что вакантный титул датчанина будет разыгран между Артуром Абрахамом и британцем Карлом Фрочем, чья встреча состоится второго октября.

По материалам Boxingscene.com
box-club

Комментариев нет:

Отправить комментарий