четверг, 26 августа 2010 г.

Кимбо Слайс переходит в профессиональный бокс

Кибо Слайс переходит в профессиональный бокс
Ранее выступавший в боях смешанного стиля, знаменитый уличный боец Кевин Фергюсон, более известный под именем Кимбо Слайс намерен перейти в профессиональный бокс. «Я собираюсь создать проблемы в тяжёлом весе. Я иду с плохими намерениями и хочу посмотреть, каково это, сломать кому-то ребра или челюсть одним ударом, - цитирует Слайса ЕSPN. - Это ещё один шаг в моей карьере. Мне нравится драться. Мне нравится вырубать соперников. Возможно кто-то считает меня сумасшедшим. Но сегодняшние бойцы сыты и ленивы, я же - голоден».
Промоутер Гари Шоу, который будет вести дела Слайса в боксе, заявил, что пока не определена точная дата дебюта Кимбо, но он ожидает, что первый выход Слайса на ринг произойдёт до конца текущего года.

box-club 

Комментариев нет:

Отправить комментарий