суббота, 7 августа 2010 г.

Бейбут Шуменов: «Многие не верили в мою победу над Узелковым»

Бейбут Шуменов: «Многие не верили в мою победу над Узелковым»
После того, как чемпион WBA в полутяжелом весе Бейбут Шуменов уверенно защитил свой титул против Вячеслава Узелкова, Бейбут планирует свое будущее и дает прогнозы на поединки своих возможных оппонентов.
«Я думаю, что в эту субботу чемпион IBF Клоуд Тэворис выиграет у Глена Джонсона, а в следующую субботу Чед Доусон выиграет у чемпиона WBC Жана Паскаля. После этого я буду стремиться договориться с кем-нибудь из них об объединительном поединке. Моя цель — все пояса в полутяжелом весе»,- говорит Бейбут Шуменов, - «Многие предрекали победу Узелкову, даже в моей стране многие не верили в меня, однако я победил. Также многие говорят, что я незаслуженно получил пояс чемпиона, выиграв у Габриэля Кампильо. Я уже говорил руководству WBA, если нужно, я готов вновь встретиться с Кампильо и уверяю вас, что в следующем бою я буду намного лучше выглядеть, чем даже с Узелковым».

Комментариев нет:

Отправить комментарий