среда, 11 августа 2010 г.

"Моя стойка лучше чем у него и это самый большой плюс для меня"


Мы представляем вам интервью с американским боксером тяжеловесом, который 18 сентября 2010 года на шоу KSW 14 будет биться против Мариуша Пудзяновского. Эрик Эш более известный как Баттербен, рассказывает о своей подготовке и стратегии на бой против самого сильного человека планеты, что бы победить польскую суперзвезду.

Почему вы так неожиданно согласились на бой с Пудзяновским?

Пожалуйста, извините, но я бы не хотел отвечать на этот вопрос. Я буду биться с ним на KSW 14 и это главное сейчас. А не то по какой причине я согласился на этот бой.

Вы наверно видели все его бои, что можете сказать о его квалификации в ММА?

Это верно я видел все его три боя в ММА, с Сильвией на турнире Moosin я видел в живую. Могу сказать что у него еще много работы впереди.

Как вы будете биться с ним?

Моя стойка лучше чем у него и это самый большой плюс для меня в этом бою. Наши навыки в борьбе одинаковые, так что я постараюсь провести весь бой в стойке и выиграть таким образом.

Так как вы профессиональный боксер, вы скорее всего хотите нокаутировать его, верно?

Вот именно. Это я и хочу сделать.

Я не удивлюсь что Мариуш захочет перевести бой в партер. Готовы ли вы к этому и в целом каков ваш навык в партере?

Я боксер и конечно я хочу боя в стойке, но если так случиться что бой перейдет в партер, уж поверти я не растеряюсь.

Вы тренировались в команде American Top Team. Собираетесь ли вы и дальше там тренироваться до KSW 14??

Я провожу подготовку к этому боя с двумя своими сыновьями. Они очень сильные ребята и помогают мне подтянуть борьбу в партере.

Так как же дела с подготовкой?

Все идет по плану. Вы увидите результат на ринге KSW.

Вы когда-нибудь слышали о KSW раньше?

Конечно, его очень часто показывают, я смотрел предыдущие шоу.

Мариуша очень любят в Польше и очень страстно поддерживают. Будет ли как то это давить на вас?

Это не как не повлияет на меня. У меня тоже очень много поклонников и друзей по всему миру и не удивлюсь если услышу в зале скандирование своего имени.

Что вы можете сказать о сильных сторонах Мариуша?

Он очень силен и это его преимущество.

Есть ли у него слабые стороны?

Конечно!

Какие слабые стороны у него по вашему мнению?

Его ведение боя в стойке оставляет желать лучшего.

Эрик спасибо вам за интервью и увидимся в сентябре в Польше.

Да не за что. Привет всем моим фанатам, буду рад видеть вас в Польше.

valetudo

Комментариев нет:

Отправить комментарий