вторник, 3 августа 2010 г.

Боб Арум: я и Дон Кинг способны устроить бой Пакьяо – Мейвезер

Боб Арум: я и Дон Кинг способны устроить бой Пакьяо – Мейвезер 

Исполнительный директор промоутерской компании Top Rank Боб Арум прокомментировал заявление Дона Кинга о том, что он не прочь стать промоутером Флойда Мейвезера-младшего.

"Я недавно говорил с Доном. Мы хорошо посмеялись. А старые обиды и различные истории уже в прошлом. Если Дон станет промоутером Мейвезера, то я не сомневаюсь в том, что мы организуем бой. Мы за закрытыми дверьми обсудим детали с Кингом, и уже когда выйдем, соглашение будет готово. В то же время я не прошу Флойда, чтобы он сотрудничал с Кингом. У него есть свои планы, и пусть он им следует", - цитирует Арума BoxingScene.

ambox.su

Комментариев нет:

Отправить комментарий