среда, 11 августа 2010 г.

Рэнди Кутюр: «Мне все равно с кем тренируется Джеймс Тони»

Рэнди Кутюр: «Мне все равно с кем тренируется Джеймс Тони»

В субботу в Окленде, Калифорния, на местном футбольном стадионе, легендарный боец смешанных единоборств Рэнди Кутюр, сделал символическую подачу, открыв очередной сезон по американскому футболу. После этого, он ответил на несколько вопросов корреспондента MMAfighting.


О том, стоит ли прерывать тренировки для каких-либо мероприятий?
«Куда бы я не ездил, я всегда беру с собой своих тренеров. Недавно я был целую неделю в Нью-Йорке, гле участвовал в различных теле и радиопередачах, а также на премьерном показе фильма «Неудержимые», где я сыграл небольшую роль, со мной был Рэй Сефо и мы тренировались кажддый день. К тому же иногда стоит дать себе немного отдыха».

О том, что его будущий соперник, экс-чемпион мира по боксу Джеймс Тони, на тренировке, в спарринге, выиграл у чемпиона Strikeforce в полутяжелом весе Лаваля Мо.
«Я не верю этому. Вероятно он тренируется с Мо, здесь нет ничего удивительного. Однако я знаю, что он не тренируется с Дином Листером, хотя об этом говорил Тони. Дин лично мне говорил, что это не правда. Хотя для меня все равно с кем он готовится к поединку. Независимо от того , кого он победил на тренировках, настоящий бой в клетке — это совсем другое».

О постоянном споре, кто лучше — боксер или боец ММА?
«ММА — удивительный вид спорта. Мы будем существовать всегда и никуда не денемся после этого боя. Появится новый боксер, который скажет, что готов нокаутирвоать всех. Независимо от того, выиграю я или проиграю, ММА будет и дальше развиваться. Несомненно Джеймс опасный парень, но это будет бой по правилам смешанных единоборств, а не бой по правилам бокса».

О весовой категории.
«Сначала я думал, что мы будем выступать до 93 кг, но команда Тони попросила вес до 100 кг. Даже если он будет весить 110 кг, мне все равно и для меня это не имеет никакого значения. На тренировках с Рэй Сефо, который очень долго выступал в К-1, я понял, как боксер выстраивает свои комбинации и готов к этому».

О возможной тактике боя против Джеймса Тони
«Я понимаю, что пока Тони будет в стойке, он будет очень опасным противником, но посмотрим сможет ли он быть таким, когда его ноги уйдут из под него. Все это мы увидим в реальном бою, который состоится 28 августа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий