вторник, 3 августа 2010 г.

Бой Пудзяновкий - Эш официально подтвержден


Польский сайт www.sporty-walki.org получил официальное подтверждение боя Мариуша Пудзяновского с Эриком «Баттербином» Эшем. Поединок 2 здоровяков состоится 18 сентября в Лодзи. Баттербин пожелал Мариушу побольше работать над техникой: «Ему нужно научиться наносить удары. Недавно я сказал, что он бьет как девчонка и его это задело, но польские фанаты скоро сами увидят, кто из нас настоящий чемпион». Пудзян, уверенный в себе не менее обычного, заявил: «Мы еще посмотрим, кто бьет как баба. Будет нелегко, но я справлюсь. Из поражения я сделал выводы - моя выносливость улучшилась на 60-70%. После возвращения из США у меня было 14 свободных дней и я все время был в движении. Я бегаю через день и уже есть эффект: я вешу 118 кг, а не 140, как в прошлом году». О работе над ударной техникой Мариуш не сказал ничего.

allboxing
photo:sport.wp.pl

Комментариев нет:

Отправить комментарий