суббота, 14 августа 2010 г.

Фабрицио Вердум выбыл из строя до 2011 года


Сегодня менеджемент Вердума сообщил, что операция на локоть была назначена на 18 августа. После этого следующие шесть недель Вердум будет проходить курс физиотерапии, поэтому втечение этого времени не сможет тренироваться.

Скот Кокер заявил, что Вердум будет отсутствовать как минимум пять месяцев. Во время операции бразильцу удалят костные фрагменты, плюс множество перелетов, поэтому свой следующий бой он проведет не раньше чем в первой четверти 2011 года.

Фабрицио Вердум: "я откладывал операцию два года. Я рад, что смог конкурировать на самом высоком уровне и что мне удалось выйти победителем, несмотря на травму.

Вы видели, на что я способен, даже когда травмирован? А теперь представьте, как я буду выступать, когда буду здоров! Но в любом случае, без поддержки моей семьи, моих друзей, Скота Кокера и Страйкфорс я бы ничего не добился."


valetudo

Комментариев нет:

Отправить комментарий