четверг, 6 января 2011 г.

Дэвид заклеймил позором Владимира.

Дэвид Хэй заклеймил позором Владимира Кличко после того, как узнал, что его возможный будущий оппонент проведет поединок 30 апреля против Дерека Чисоры.
  «Мы согласовали дату 2-го июля. Sky Sports и  RTL остались довольны этой датой. Мы пошли на ряд уступок, чтобы убрать все камни преткновения.

  Но теперь стало ясно, что Владимир трусливо искал выход.

  Он отказался приехать в Англию, хотел выбрать свои перчатки, выйти вторым на ринг, занять красный угол, назначить на бой немецкого врача, занимать на рекламных плакатах более выгодное положение. Мы приняли все его требования. На этот раз мы не хотели ставить под угрозу поединок.

  Я мог провести этой бой в мае или июне, но Кличко выставил условие, что бой пройдет либо 30 апреля, либо 2 июля. В апреле наш поединок располагался бы слишком близко к поединку Хана, что вызвало бы проблемы со Sky Sports , поэтому было принято решение о проведении боя 2 июля.

  И вот теперь он объявляет о бое с Чисорой. Можно ли допустить, что боец, проведший один бой в 2009 и два в 2010, будет драться с интервалом в 9 недель? Бой со мной, это самый значимый бой в его карьере, а не какая-то очередная разминка. Владимир не будет драться ни с кем через 9 недель после Чисоры, не говоря уже обо мне.

  Если этот бой не произойдет сейчас, то он уже не произойдет никогда. Я могу уходить с высоко поднятой головой, зная, что сделал всё, что было в моих силах, для этого поединка. Он никогда не сможет назвать себя лучшим, не сразившись со мной».

Комментариев нет:

Отправить комментарий