воскресенье, 9 января 2011 г.

Леймон Брюстер объявил о завершении карьеры

Brewster
Экс-чемпион мира в супертяжелом весе американец Леймон Брюстер в возрасте 37 лет объявил о завершении карьеры, сообщает Boxingtalk.com. На профессиональном ринге американец провел 41 бой, одержал 35 побед (30 нокаутом) и потерпел 6 поражений (2 нокаутом). Самую значимую победу в карьере он одержал в апреле 2004 года, когда победил техническим нокаутом нынешнего чемпиона мира по версиям IBF/WBO/IBO/The Ring украинца Владимира Кличко и завоевал вакантный титул WBO в супертяжелом весе. Но через два года, после трех успешных защит, потерял его в бою с белорусом Сергеем Ляховичем. Через 15 месяцев Брюстер потерпел еще одно поражение, встретившись с Владимиром Кличко во второй раз.
В своем последнем бою Брюстер проиграл техническим нокаутом в восьмом раунде финскому супертяжеловесу Роберту Хелениусу. Именно тот бой, состоявшийся в январе 2010 года, послужил причиной для принятия решения о завершении боксерской карьеры. Брюстер был связан контрактом с немецкой промоутерской компанией Sauerland Event в течение трех последних боев и ощущал неуважение к себе со стороны промоутерской компании.
«Они даже не позволили моей команде присутствовать в раздевалке Хелениуса, когда тому бинтовали руки, — рассказал Брюстер. — Они не позволили проверить моим представителям его перчатки. Честно говоря, я думаю, что в его перчатках что-то было, потому что у меня никогда не было подобных рассечений до этого боя. Я чувствую себя обманутым, я думал они позаботятся обо мне, но нет. Я перенес четыре операции после этого боя и Sauerland даже не помогли мне, или могли хотя бы что-то сказать об этом».
Однако Брюстер не расстанется с боксом полностью. У него есть своя промоутерская компания Relentless Events, и вскоре откроется веб-сайт. «Сайт будет революционным, я расскажу о нем подробнее перед тем как он будет открыт, — говорит Брюстер, — но поверьте, я искренне уверен, что он поможет боксерам, менеджерам, тренерам и всему боксерскому миру. Я хотел запомниться как боец, как человек, который никогда не сдается, и как тот, кто всегда уважает других».

allboxing

Комментариев нет:

Отправить комментарий