среда, 12 января 2011 г.

Кличко и Солис подписали контракт

Чемпион мира в тяжелом весе по версии WBC украинец Виталий Кличко проведет обязательную защиту титула против кубинца Одланиера Солиса 19-го марта в Германии. Контракт на бой был подписан обеими сторонами в понедельник, сообщает ESPN.
  «Контракты подписаны и мы проведем защиту 19-го марта в Кельне, - сказал менеджер Кличко Бендт Бенте. - Солис - очень жесткий соперник. Его фантастические достижения на любительском ринге говорят сами за себя. Определенно он один самых сложных соперников Виталия. Думаю, этот бой вызовет большой интерес у болельщиков».
  «Я рад тому, что дело сделано. Я много читал высказываний Солиса о том, что я якобы избегал встречи с ним. Это глупость. Я не зря являюсь чемпионом WBC и горжусь тем, что ношу пояс, которым владели Мухаммед Али, Майк Тайсон и Леннокс Льюис. Я докажу на ринге, что являюсь сильнейшим тяжеловесом и на 100% уверен, что покину ринг победителем. Но я знаю, что Солис опасный противник и я не собираюсь недооценивать его», - заявил Виталий Кличко.
  Одланиер Солис: «Дело не в деньгах, а в славе и уважении. Вероятно Кличко думает, что я такой же мешок, как его прежние соперники, которых он легко побеждал. Но я не просто очередной претендент. Я был лучшим среди любителей и я докажу, что сейчас я лучший среди профи. Сейчас меня не интересует дополнительный заработок. Главное для меня - это отнять пояс у Виталия. Кличко может не беспокоиться о деньгах, пусть он переживает из-за потери титула. Я завершу его карьеру».

box-club

Комментариев нет:

Отправить комментарий