четверг, 6 января 2011 г.

Джакоб Волкманн заинтересовал секретную службу США


Джакоб Волкманн после боя заявил, что хотел бы подраться с президентом США Бараком Обама, так как недоволен его политикой. После этого к нему в зал пришли представители секретной службы Америки, чтобы выяснить намерения бойца.
"Во вторник, когда я проводил тренировку, ко мне подошли и сказали, что меня снаружи ожидает полицейский и еще один человек. Я вышел, как представился второй, он был из секретной службы и хотел прояснить мои слова с моей угрозой президенту после выступления на UFC 125.

mixfightnews
Он спросил: «Правда вы это сказали?». Я признался. Он заявил, что просто хочет удостовериться, что я не буду стараться причинить вред президенту.
Когда я пришел домой, то провешил почту. У меня было около 20 сообщений, в одно из которых одна женщина сообщала, что собирается написать о моем выступлении в FBI и секретную службу," – рассказал Волкманн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий