вторник, 30 ноября 2010 г.

Нейт Кемпбел завершает карьеру


Нейт Кемпбел завершает карьеру   Бывший абсолютный чемпион мира в легком весе американец Нейт Кемпбелл принял решение повесить перчатки на гвоздь, после проигрыша в прошлую субботу разделенным решением судей колумбийскому боксеру Уолтеру Эстраде.
    "Во-первых, я хочу сказать, что со мной все в порядке, - говорит Кемпбелл в своем заявлении. - Но после переосмысливания субботнего поединка я пришел к выводу, что настало время уйти. Я по-прежнему могу видеть цель, но я уже не могу поразить её своими ударами вовремя. В этом деле задержка в долю секунды - это уже очень много.
  Я ни в коем случае не хочу плохо сказать об Эстраде. Парень вышел на ринг, чтобы победить и он по праву заслуживает победы. Но если посмотреть на этот бой, то не сложно представить, как я буду выглядеть в поединке с боксерами топ-уровня. Я пришел в этот спорт для того, чтобы стать чемпионом и драться на высшем уровне. Я сумел стать чемпионом мира в легком весе и я рад, что мне удалось достичь своей цели. Я хотел стать чемпионом мира и в других категориях, но когда ваш организм говорит о том, что вам пора уходить, значит надо уходить".

По материалам Fightnews.com
box-club

Комментариев нет:

Отправить комментарий