четверг, 11 ноября 2010 г.

Александр Дмитренко получил немецкое гражданство

Чемпион Европы в супертяжелом весе Александр Дмитренко стал сегодня гражданином Германии. Александр родился в Крыму и уже 9 лет живет в Гамбурге, выступая под эгидой промоутерской компании Universum. Сенатор, вручавший Александру документ о присвоении статуса гражданина Германии, призвал боксера и в дальнейшем подавать молодежи пример успешной интеграции. Александр поблагодарил за доверие и сказал: «Только тот, что допускает изменения в жизни, имеет шанс на успех. Я долго размышлял и решение мое зрело неспешно. Быть немцем и являться примером для молодежи — большая честь для меня. Я веду немецкий образ жизни и люблю Германию, но мое сердце принадлежит родине».
Цели Александра на ближайшее и отдаленное будущее — защитить титул чемпиона Европы в бою с Альбертом Сосновским 4 декабря и стать вторым немецким чемпионом мира в супертяжелом весе после Макса Шмелинга, сообщает официальный сайт промоутерской компании Universum.


allboxing.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий