четверг, 25 ноября 2010 г.

Фрох и Абрахам: слова перед боем

В субботу, 27 ноября в Хельсинки (Финляндия) состоится поединок за вакантный титул WBC во втором среднем весе между его бывшим обладателем Карлом Фрохом и экс-чемпионом мира в среднем весе Артуром Абрахамом. Этот бой пройдет в рамках турнира Super Six Boxing World Classic, и хотя оба боксера уже обеспечили себе выход в полуфинальную часть, поединок обещает быть напряженным, так как оба соперника подошли к нему после первых поражений в своей профессиональной карьере, и хотят завоевать чемпионский титул. 30-летний Артур Абрахам отметил, что его совершенно не беспокоит преимущество соперника в габаритах. «Я хорошо готов к субботнему бою, — цитирует Абрахама BBC. — В ринге важен лишь правильный психологический настрой. Не важно, больше ты или сильнее, нужно быть умнее. Умный боксер всегда одержит победу».
33-летний Карх Фрох, в свою очередь, верит в то, что сможет вернуть себе чемпионское звание, утраченное в предыдущем бою. «Я намерен выйти на ринг и вернуть себе чемпионский титул, — сказал Фрох. — В каждом бою я стремлюсь только к победе. Если это потребует нокаутирующих ударов и сломанных ребер соперника, отлично, я сделаю все, чтобы вернуть себе пояс. Я подхожу к бою с полной уверенностью в своих силах. Предсказываю, что в субботу я одержу победу». Стоит отметить, что перед предстоящим боем масла в огонь подлила и подруга Фроха британская модель Рейчел Кордингли, назвавшая Абрахама карликом и обыгравшая его боксерское прозвище «Король Артур» [King Arthur]. «Абрахам просто карлик — Карл свернет с трона Карликового Короля», — заявила Кордингли британскому изданию The Sun.


allboxing

Комментариев нет:

Отправить комментарий