пятница, 15 октября 2010 г.

Александр Поветкин: «Кличко и Хэй шоумены, а я – нет»

Без вступлений. Без комментариев. Просто чуть-чуть Поветкина. Вы спрашивали? Отвечает.
А.П.: Мне что ни говори, я все равно сделаю по-своему… Мотоцикл продал, сейчас не катаюсь, с парашютом прыгал вот, кажется, в последний раз прошлым летом. Или бокс больше времени стал отнимать, больше стал на нем сосредоточен… Может, просто взрослею. Задумываешься иногда, что упадешь с мотоцикла – и карьере наступит конец, это если еще жив останешься. С парашютом прыгнешь, приземлишься неудачно и сломаешь себе ногу.
– Ногу можно и проще сломать, – отвечаю.
А.П.: Ага. Бегал всю свою жизнь по горам и по лесам, никогда не травмировал себе ноги. А перед боем с Кличко случилось. Готовился как зверь, отлично тренирован был, по четыре спарринг-партнера каждый день со мной работали, менялись в ринге по очереди. Я был готов…


Что можно ответить? Да, Спрашиваю, не в первый раз, какого черта вышло с той пресс-конференцией, перед вторым несостоявшимся боем. «Публика, -говорю. – Недовольна, интересуются, чем это Поветкин занят, что отказывается драться».
А.П.: Ну, пусть приезжают ко мне, я всем расскажу, – знакомая сердитая улыбка. – С удовольствием объясню. У меня все просто. Со Владимиром не был подписан контракт, затягиваются переговоры, о каких вообще пресс-конференциях может идти речь? Я, опять же, нахожусь в Америке, тренируюсь, что я тренера, пошлю нахрен? Ухвачусь и приеду? Такое возможно?
– Не с этим человеком. – скосил я глаза в сторону Атласа.
А.П.: Да, все знают его характер, его стиль, как он решает вопросы. Кличко ведь опытные люди, все понимают, продуманные, бизнес у них идет такой, что позволяют себе диктовать условия.
Саша постепенно заводится, проскальзывают неопределенные артикли, преимущественно непечатные. Начинает жестикулировать.
– А еще предлагают пойти и побить Хэйя. Может, с титулом будет легче с Кличко разговаривать?
А.П.: Да, Хэй тоже тот еще. Он и без меня найдет, с кем подраться. Видели же, что он делал с Кличко. Дважды. Как Беленький сказал, молодец Владимир, сразу научился у британца рисовать – мне вот на пресс-конференции той последней синяк под глазом решил тоже подрисовать. Я про себя думаю – чему б хорошему научились. Им приятно было наблюдать себя, когда им бошки отрубили нах… На меня это особого влияния тогда не оказало, это потом я больше начал об этом думать и заводиться. Дурацкие выходки, зачем я буду на них так же отвечать? Мне это не нужно, 100%. Они шоумены, а я – нет. У них свой стиль работы промоутерской компании, создают ажиотаж, славу определенную, здесь всем заплатили, чтобы написали, что я испугался. Беленький понаписал… Но он хоть сказал, что я не испугался. Но писали мне – «беги от тренера, от этой команды»… Я не знаю, как так получилось, что во время торгов никого из наших не было, Sauerland Event в полном составе отдыхали. В отпуске. Спланированное было все мероприятие, конечно, никаких сомнений.
– Так вот, о шоуменах. А что для тебя бокс, – шоу, спорт, бизнес? Понятно, что все вместе сразу, но что превалирует?
А.П.: Безусловно, это шоу. Бизнес – обязательно. Грязь – однозначно. Я не ожидал, что в профессиональном боксе столько будет неприятного, непонятного для меня.

sports

Комментариев нет:

Отправить комментарий