вторник, 12 октября 2010 г.

Видеозапись пресс-конференции Виталия Кличко и Шеннона Бриггса в Гамбурге

briggs-klitschko-final-presser-1.jpg
На состоявшейся сегодня в Гамбурге пресс-конференции Шеннон Бриггс яростно доказывал Виталию Кличко его неправоту в оценке серьезности астмы: «Знаете ли вы, сколько тысяч электронных писем я получаю от людей, потерявших близких от этой болезни? Они пишут мне, что я их вдохновляю. Виталий утверждает, что астма – не смертельная болезнь. Он что – доктор? Виталий, ты лжец, а не доктор, ты же понятия не имеешь об этой болезни!»


Желая продемонстрировать отличную физическую форму, Шеннон снял футболку и продолжал ораторствовать: «Ты сделал плохой выбор – такого, как я, у тебя еще не было: я хороший боксер и боец». Виталий, терпеливо слушавший тирады претендента, попросил его вытереть пульт (разбушевавшийся Бриггс оросил слюной окружающие предметы), что Шеннон незамедлительно и сделал, заодно протерев своей майкой и пояс, принадлежавший Али & Co.
Через несколько минут Виталий попытался урезонить Шеннона, но тот скинул руку Кличко с плеча: «Не трожь меня, папаша!» и удалился гордой поступью. Виталий поинтересовался, почему Шеннон ушел – не страх ли тому причиной, на что Бриггс уже из зала категорически возразил. Напомним, что Шеннон Бриггс считает себя кроме прочего артистом развлекательного жанра, а Виталий по всей видимости с трудом сдерживает улыбку, наблюдая за выходками артистичного оппонента.



Комментариев нет:

Отправить комментарий