вторник, 5 октября 2010 г.

Карл Фрох и Артур Абрахам обменялись заявлениями

27 ноября в Хельсинки (Финляндия) состоится один из трех поединков групповой стадии турнира Super Six Boxing World Classic, в котором на ринг выйдут экс-чемпион мира в среднем весе Артур Абрахам и бывший обладатель титула WBC во втором среднем весе Карл Фрох. И недавно будущие соперники обменялись заявлениями относительно предстоящего боя. «Он утверждает, что у него проблемы со спиной, — цитирует Абрахама Sunday Mercury, — думаю, еще больше проблем у него с головой. Судя по его странным заявления, он потерял разум. Но я буду более чем рад вернуть ему чувство реальности. С нетерпением жду поединка в Хельсинки, и обещаю, что поклонников бокса ждет отличное зрелище».
Фрох в свою очередь пообещал отправить Абрахама в нокаут. «Абрахам заявляет, что бой с Кесслером сильно повлиял на меня, — сказал Фрох. — Он прав. Это придало мне еще больше уверенности. Мне не повезло с решением судей, но я доказал, что я боец мирового класса на любой территории: домашней или чужой. Тогда как Абрахам был избит и деклассирован Андре Дирреллом, которого я до этого победил. В боях против Тейлора и Кесслера я доказал, что могу драться на любой территории — а Абрахам, оказавшись вне домашних стен, был показательно побежден. У него будет возможность полюбоваться на северное сияние, лежа на настиле ринга в Финляндии».

allboxing

Комментариев нет:

Отправить комментарий