воскресенье, 6 марта 2011 г.

Интервью Мэтью Хаттона и Сауля Альвареса

После недавно состоявшегося поединка за вакантный титул чемпиона WBC в среднем весе. Между Мэтью Хаттоном (41-5, 16 KO, 2-draw) и Саулем Альваресом (36-0, 26 KO, 1-draw). Где Альварес одержал победу единогласным решением судей. Оба бойца поделились впечатлениями о бое.

Хаттон : " Он фантастический боец, но он был слишком большой для меня. Он не нанес мне серьезных ударов. Это просто разница в весе. Я хочу вернуться в мою прежнюю весовую категорию и надеюсь, что получу  там еще один шанс"

"Когда вы получаете возможность драться за титул. Вы не можете отказаться"

Альварес : "Он хороший боец и профессионал. Люди критикуют его, но он был реально крут"


"Это был большой опыт для меня. Это был мой первый чемпионский титул, первый из многих и я выиграю их для моих фанатов. Я хочу драться с лучшими. И стать еще одним большим именем из Мексики"

По материалам Sky Sports

Комментариев нет:

Отправить комментарий