воскресенье, 6 марта 2011 г.

Дэвид Хэй : У Кличко сердце гиены

Чемпион мира по версии WBA Дэвид Хэй (25-1, 23 KO) подтвердил, что он готов поехать в Германию, чтобы лицом к лицу встретится с Владимиром Кличко (55-3, 49 KO) чемпионом по версии IBF и WBO.

Хэй заявил : " Я долго ждал этого боя. Он долго уходил от меня но, наконец-то это случится. Пришло время узнать кто номер один"

"Я всегда знал в глубине души, что этот бой произойдет. Деньги в боксе решают всё, и единственной проблемой было, когда это все решится. Наконец то мы утрясли все проблемы и этот бой, захочет увидеть каждый человек на планете"

" В Великобритании все только и говорят об этом и наконец то мы решим кто из нас единственный чемпион"

"Владимир настаивал, чтобы этот поединок проходил в Германии, это не проблема для меня. Я не могу дождаться, когда отправлюсь туда и оторву ему голову"

"Будьте готовы к чему-то потрясающему, я собираюсь отправиться туда и сделать так чтобы все гордились мной"

"У меня сердце льва. А у Владимира сердце гиены. Он визжит и плачет, как только чует опасность и убегает в дебри. Владимир доказывал это на протяжении многих лет. И теперь он захочет откусить кусочек льва. Но я готов выйти на заключительную войну"

По материалам The Sun

Комментариев нет:

Отправить комментарий