понедельник, 7 марта 2011 г.

Эмануэль Стюард о бое Котто-Майорга

Эмануль Стюард тренер чемпиона WBA  Мигеля Котто (35-2, 27 KO) рассказал boxingscene.com свои предположения о развитии событий в субботнем бою против Рикардо Майорги (29-7, 23 KO, 1-draw).

" Для Майорги вы должны иметь две или три тактики ведения боя.  Он очень опасен. Вы должны быть готовы боксировать против него и не давать себя запугивать"

" Ключ к победе это точные удары. Мигель является одним из лучших при ведении боя с близкого расстояния. Я не думаю, что это будет скучный поединок"

Мигель Котто добавил: "Я готов на все уловки Майорги. Я буду использовать все его ошибки"


" Я не когда не говорил, что это будет легкий бой. Но я к нему достаточно подготовлен. Я буду опираться на его ошибки, и я знаю, что их будет много"

Комментариев нет:

Отправить комментарий